О
Огнес И Тереза

Сестры-подростки мисс Огнесс Джой и мисс Тереза ​​Джой занимаются тем, чтобы петь национальный гимн каждой нации в мире, чтобы содействовать миру во всем мире, расширению прав и возможностей женщин и детей, а также повышению осведомленности о других гуманных причинах, которые помогут устранить страх и невежество, которые так легко ведут к недоразумению и ненависти.

Augnes в настоящее время учится в 11-м классе в Calamvale Community College, а Тереза ​​- студентка второго курса бакалавра психологических наук / бакалавра криминологии и уголовного правосудия в Университете Гриффита в Квинсленде, Австралия. Их отец, Джой К. Мэтью, является уважаемым, признанным критиками журналистом и режиссером, а их мать, Жакилин, опытной медсестрой.
Читать далее


Ролики

Америка

Наши дорогие американские братья и сестры, мы искренне разделяем ваше горе! У нас нет ничего, кроме молитвы, чтобы помочь вам. Чтобы утешить вас, у нас есть сильный и красивый национальный гимн вашей страны, который вы держите очень близко к сердцу.

ИТАЛИЯ

Наши дорогие итальянские братья и сестры, мы искренне разделяем ваше горе! У нас нет ничего, чтобы помочь вам. Чтобы утешить вас, у нас есть сильный красивый национальный гимн вашей страны, который очень близок вашему сердцу.

КУБА

Спасибо кубинской медицинской бригаде и Кубе | Куба помогает странам, пострадавшим от короны ... «Мы тоже напуганы, но помимо этого у нас есть революционная миссия, которую мы должны выполнить. Поэтому мы пока отбросили страхи.

Смотреть больше

Связаться с нами

Звоните: +1 5589 55488 55

Электронная почта: augnesteresa@gmail.com

Расположение: A108 Adam Street
NY 535022, США

загрузка
Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

About
Augnes & Teresa

Teenage Sisters Miss Augnes Joy and Miss Teresa Joy are on a mission to sing the national anthem of every nation of the world in order to promote World Peace, greater Women and Children empowerment as well asan increased awareness real of other humane causes that will help eliminate the fear and ignorance which so easily leads to misunderstanding and hatred.

Read more


Videos

AMERICA

Our dear American brothers and sisters, we sincerely share your grief ! We have nothing but prayer to help you. To comfort you, what we have is the strong and beautiful national anthem of your country that you hold very close to your heart.

ITALY

Our dear Italian brothers and sisters, we sincerely share your grief!We have nothing in our hands to help you. To comfort you, what we have is the strong beautiful national anthem of your country that hold very close to your heart.

CUBA

Thank you to the Cuban medical team and the Cuba | Cuba helping corona affected countries... "We are scared too, but beyond that we have a revolutionary mission to fulfill. So we have put aside the fears for now.

Watch more

Contact us

Email: agnesandteresa@gmail.com

Location: Melbourne, Australia

Loading
Your message has been sent. Thank you!